3D max - Как создать для каждой камеры свое положение солнца и бэкраунда при помощи SceneState.

Мне это понадобилось при визуализации экстерьера, вокруг объекта были расположены камеры, направление некоторых камер было прямо на солнце, что мешало использовать батчрендер.

- Создаем сцену и сохраняем состояние "1" через Tools/Manage SceneState, двигаем источник света, заменяем материал фона и сохраняем состояние "2", в батчрендере для каждой камеры привязываем нужное состояние.
- При сохранении состояния, в моем случае, выбирал только Light Transforms и Environment.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Создание уклонов на плоской кровле или перекрытии от углов в Revit

Как сделать бревенчатый сруб в Revit (подборка ссылок)

Основные настройки Revit - Единицы измерения длины и типы размеров - Замечания и предложения по шаблону ADSK_ШаблонПроекта_АР_r2017_v1