3D max - Как создать для каждой камеры свое положение солнца и бэкраунда при помощи SceneState.
Мне это понадобилось при визуализации экстерьера, вокруг объекта были расположены камеры, направление некоторых камер было прямо на солнце, что мешало использовать батчрендер.
- Создаем сцену и сохраняем состояние "1" через Tools/Manage SceneState, двигаем источник света, заменяем материал фона и сохраняем состояние "2", в батчрендере для каждой камеры привязываем нужное состояние.
- При сохранении состояния, в моем случае, выбирал только Light Transforms и Environment.
- Создаем сцену и сохраняем состояние "1" через Tools/Manage SceneState, двигаем источник света, заменяем материал фона и сохраняем состояние "2", в батчрендере для каждой камеры привязываем нужное состояние.
- При сохранении состояния, в моем случае, выбирал только Light Transforms и Environment.
Комментарии
Отправить комментарий