3D max 2016 - импорт модели из Revit через FBX и установка нужных вам единиц измерения
Поставил 3D max 2016 и обнаружил проблему при импорте модели из ревит через FBX, модель стала размещатся по размеру намного больше чем нужно.
Оказалось раньше 3D max 2015 читал модель FBX как выполненную в футах, а 3D max 2016 стал считать что модель начерчена в сантиметрах и из за этого происходит увеличение модели.
Стал разбираться как это изменить, оказалось есть плагин для 3D max 2016 - FBX 2006.11.2 Plug-in http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=10204944 и выставлять входящие единицы модели какие вам нужны.
У меня был старый проект из 2015 ревита+макс с настройками и с помощью плагина я выставил входящие единицы модели по старому в Футы и в самом Максе системные Футы и отображаемые Сантиметры.
Оказалось раньше 3D max 2015 читал модель FBX как выполненную в футах, а 3D max 2016 стал считать что модель начерчена в сантиметрах и из за этого происходит увеличение модели.
Стал разбираться как это изменить, оказалось есть плагин для 3D max 2016 - FBX 2006.11.2 Plug-in http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=10204944 и выставлять входящие единицы модели какие вам нужны.
У меня был старый проект из 2015 ревита+макс с настройками и с помощью плагина я выставил входящие единицы модели по старому в Футы и в самом Максе системные Футы и отображаемые Сантиметры.
Комментарии
Отправить комментарий